Частые вопросы по Потребительскому кредиту

Потребительские кредиты

 

Как восстановить код доступа?

Чтобы восстановить код доступа, клиенту необходимо обратиться в клиентский центр банка с паспортом.

Что такое код доступа?

Код доступа — это аналог подписи клиента, необходимый при обращении клиента в клиентскую службу. Он состоит из 6 цифр и направляется клиенту в СМС на указанный в анкете номер мобильного телефона.

Какие документы потребуется предоставить для оформления кредита наличными?

Для получения кредита понадобятся паспорт гражданина России, СНИЛС и ИНН работодателя.

Можно ли подключить услугу «Гарантированная ставка» действующим клиентам банка?

Да,можно. Обратитесь к сотруднику банка по телефону или в клиентском центре.

Что делать, если график платежей потерялся?

Для получения нового графика платежей достаточно обратиться в клиентский центр банка с паспортом. Также уточнить сумму и дату ежемесячного платежа можно по телефону клиентской службы банка 8 800 550-0770, правильно назвав код доступа.

На какие цели предоставляется кредит наличными?

Кредит наличными «Первый почтовый» предоставляется на любые желания. Оформив кредит, вы сможете использовать полученные деньги по своему усмотрению.

Сколько действует кредитное решение? Мне обязательно сразу брать кредит? Могу завтра получить кредит по одобренной заявке?

Одобренное решение действует 7 дней, в течение этого срока необходимо подписать договор. После этого получить кредит можно в удобное время в течение 5 календарных дней.

 

частые вопросы погашения кредита почта банк